Поиск
До 30 марта - конкурс на повышенную стипендию
21 марта 2023

Приём документов на конкурс на повышенную стипендию завершён!

На письма, присланные за ночь, ответим в течение дня.

Результаты проверки входных критериев от ответственных ждём в срок до 4 апреля включительно. Отслеживать статус ваших документов можно в таблице.

Экспертиза документов, составление конкурсного списка и выпуск приказа о назначении стипендии победителям - в срок до 18 апреля.

 

Уважаемые аспиранты!

Запускаем конкурс на повышенную стипендию для аспирантов в весеннем семестре 2022/2023 учебного года! Условия те же, что и в прошлом году, изменены только даты документов.

Сроки приёма документов: 21 марта –  9:00 (GMT+7) 30 марта 2023 г. Работы, поступившие позднее, рассматриваться не будут.

Документы на конкурс необходимо подавать в электронном виде двумя файлами:

  • отправляете ответственному за подготовку аспирантов - скан документа (п.2 требований), подтверждающий очное/онлайн участие с персональным докладом в конференции всероссийского/международного уровня, дата проведения которой не ранее 01.01.2022!
  • отправляете на конкурсную почту phdtsu@yandex.ru - архив с портфолио (п.3-п.8 требований)

Посмотреть список полученных отделом документов

Вопросы по оформлению документов можно задавать на почту phdtsu@yandex.ru или в группе ВК.

 

Требования к участникам и документам

 

 ШАГ 1. Проверка входных требований 

Пункты 1 и 2 являются обязательными. В случае несоответствия им, вы не можете участвовать в конкурсе.

1. Необходимо получать стипендию для первого курса; для 2, 3, 4 курсов - получать стипендию по итогам зимней аттестации. Подтверждать этот пункт никакими документами не нужно.

2. Необходимо иметь подтверждение одного очного или онлайн-участия в международной или всероссийской конференции с докладом с 01.01.2022 (для всех курсов) (цветные скан-копии: программы конференции с выделенным вашим ФИО, сертификат участника, диплом победителя в конкурсе докладов). 

Файл скана назвать 1_Familia_Imya_Fakultet_Kurs_1(2,3,4)_Vhodnoy_kriterii

 

 ШАГ 2. Оформление портфолио 
(отправляете на phdtsu@yandex.ru)

3. Заполнить заявку

  • В заявку вы включаете все позиции п.4-8 вашего пакета документов.
  • Патенты и ЭВМ в заявке добавляются в столбец ВАК (плюсуются к статьям).
  • В графе WoS/Scopus учитываются только статьи в квартильных журналах. Столбец Q0 - это квартиль, а не бесквартильные журналы. Бесквартильные в заявку не добавляются. 
  • Подпись научного руководителя обязательна.

Файл назвать 2_Familia_Imya_Fakultet_Kurs_1(2,3,4)_Zayavka

4. Подготовить список работ, в котором вставить все требуемые ссылки-подтверждения на опубликованные работы (для первого курса с 01.01.2022, для 2,3,4 – с начала обучения в аспирантуре).

  • В связи с проблемами с доступом к Web of Science и Scopus, для статей из МБД прошлого конкурса вы можете оставить старые ссылки (учтём результаты экспертизы прошлого года), а в качестве подтверждения новых статей - например, вставить ссылку на профиль в Scopus.
  • Для публикаций, принятых в печать, представить справку, содержащую следующие обязательные сведения: дату поступления статьи в издательство, дату принятия статьи в печать и данные о сроках выхода номера журнала со статьей.
  • В списке работ не должно быть дубликатов статей (например, одинаковых статей в разных журналах, а из оригинала и переводной версии статьи нужно оставить что-то одно).
  • Сканы публикаций прикреплять не нужно!
  • Статьи в журналах РИНЦ в заявке и списке работ не учитываются.
  • Монографии в заявке и списке работ не учитываются.
  • В графе ВАК учитываются только статьи в журналах, которые входят в перечень рекомендованных ВАК на момент выхода номера, в котором опубликована статья.
  • Коэффициент личного участия рассчитывается как доля от общего числа авторов до второго знака после запятой.

Список работ и справки установленного образца по этому пункту прикрепите одним файлом (например, многостраничный pdf). 
Файл необходимо назвать 3_Familia_Imya_Fakultet_Kurs_1(2,3,4)_Spisok_rabot

5. Подготовить список конференций (при наличии) с очным (в т.ч. онлайн) участием, организованных университетами из топ-500 или топ-200* и российскими научными организациями, отнесенными к 1-й или 2-й категории(для первого курса с 01.01.2022, для 2,3,4 – с начала обучения в аспирантуре). Приложить цветные скан-копии документов, скриншоты сайта с опубликованной программой конференции или другие документы, подтверждающие участие в конференциях.

  • Конференции для п.5 должны быть внешними (т.е. тут конференции ТГУ не учитываются).
  • Конференцию из п.2 можно продублировать в п.5, если она соответствует условиям п.5.

Все документы по этому пункту прикрепите одним файлом (многостраничный pdf).
Файл необходимо назвать 4_Familia_Imya_Fakultet_Kurs_1 (2,3,4)_Konf_top-500

6. Подготовить список НИР (при наличии) по тематике диссертации, в выполнении которых вы принимали участие как: а) исполнитель, б) руководитель (для первого курса с 01.01.2022, для 2,3,4 – с начала обучения в аспирантуре). Приложить скриншоты личных кабинетов из фондов, копии отчетов о выполнении НИР, копии приказов о включении в состав группы участников или другие документы для подтверждения. 
Все документы по этому пункту прикрепите одним файлом (многостраничный pdf).
Файл необходимо назвать 5_Familia_Imya_Fakultet_Kurs_1 (2,3,4)_NIR

7. Подготовить список именных стипендий (при наличии) (для первого курса с 01.01.2022, для 2,3,4 – с начала обучения в аспирантуре) с подтверждающими документами (например, выписка из приказа о назначении стипендии или скриншот сайта).

  • Победы в конкурсе на повышенную стипендию НИ ТГУ не засчитываются.

Все документы по этому пункту прикрепите одним файлом (многостраничный pdf).
Файл необходимо назвать 6_Familia_Imya_Fakultet_Kurs_1 (2,3,4)_Imennye_stip

8. Подготовить список побед в конкурсах (при наличии) (медаль РАН, губернаторский конкурс, профессионального мастерства всероссийского уровня) (для первого курса с 01.01.2022, для 2,3,4 – с начала обучения в аспирантуре) с подтверждениями. 

  • Победы в конкурсе докладов на конференциях экспертами не засчитываются, они относятся к подтверждению конференций.
  • Победы в конкурсе на повышенную стипендию НИ ТГУ не засчитываются.

Все документы по этому пункту прикрепите одним файлом (многостраничный pdf).
Файл необходимо назвать 7_Familia_Imya_Fakultet_Kurs_1 (2,3,4)_Pobedy

 

ПРИМЕЧАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ

  1. Каждый документ должен быть в формате pdf размером не более 10 Мб.
  2. Если у вас нет достижений п.5-8, пустые документы прикладывать не нужно!
  3. Все изображения в документах должны быть четкими, не перевернутыми, текст на них читаемым.
  4. В каждом документе п.5-8 первая страница должна быть списком достижений, последующие страницы - подтверждениями этих достижений по списку.
  5. В каждом прикладываемом списке достижений п.5-8 наименование достижения должно быть полным и понятным; в случае сокращения содержать полную информацию о достижении (достижения, не соответствующие этим правилам, могут быть отклонены на любом этапе экспертизы):
    • Вид документа и его значение (диплом, сертификат, приказ, скриншот с сайта, выписка и т.д.);
    • Уровень мероприятия (международный, всероссийский, региональный, вузовский);
    • Название мероприятия (конференция, соревнование, конкурс, региональный этап и т.д.);
    • Сроки проведения (стипендиальный конкурс фонда Потанина 2019-2020, стипендия Правительства РФ в 1 семестре 2019-2020 и т.д.);
    Пример правильного наименования достижения: «Диплом за 1 место в конкурсе докладов на конференции «…..» апрель 2019», «Выписка из приказа о назначении стипендии Оксфордского фонда на 2019-2020 уч.год», «Иванов И.И. Название доклада или тезисов//Всероссийская конференция «Название..», Москва, декабрь 2019».

 

 ШАГ 3. Отправка портфолио 

9. Файлы п.3-8 объединить в один архив с названием Familia_Imya_Fakultet_Kurs_1(2,3,4) и отправить на конкурсную почту phdtsu@yandex.ru.

____________________

 

Будьте внимательны!  Архивы и документы, не соответствующие вышеуказанным требованиям, экспертами рассматриваться не будут. 

____________________


 !!! 

Внешние вузы (университеты кроме ТГУ), входящие в топ-500 глобальных институциональных рейтингов или в топ-200 предметных (отраслевых) рейтингов ARWU, QS или THE. 

Ссылка для проверки: https://www.5top100.ru/rankings/

 

Российские научные организации, отнесенные к 1-й или 2-й категории. 

Ссылки для проверки (организация должна быть в одном из списков):
Научные организации, подведомственные ФАНО, по категориям
Научные организации, подведомственные Министерству науки и высшего образования РФ, по категориям
Научные организации, подведомственные Министерству здравоохранения РФ, по категориям

 

Задать вопрос
Отправить