Поиск
До 27 октября - конкурс на повышенную стипендию
17 октября 2024

Итоги конкурса на повышенную стипендию в осеннем семестре 2024/2025 учебного года подведены. Победители могут найти приказ о назначении в Личном кабинете (в профиле раздел "Приказы").

Уважаемые аспиранты!

Сроки проведения конкурса на повышенную стипендию для аспирантов в осеннем семестре 2024/2025 учебного года: с 18 октября 2024 г. по 18 ноября 2024 г.

Приём документов: 18 октября – 18:00 (GMT+7) 27 октября 2024 г.
Работы, поступившие позднее указанного времени и даты, рассматриваться не будут.

Единый архив с документами на конкурс необходимо направить на 2 электронные почты одновременно:

Таблица полученных документов от конкурсантов (обновляется по мере проверки конкурсной почты). Соискатели, прошедшие входные требования и участвующие в конкурсе, будут определены в списке в срок не позднее 30 октября 2024 г.

Вопросы по оформлению документов можно задать на почту phdtsu@ya.ru или в группе ВК. Пожалуйста, обращайтесь за помощью заранее: в последний день приёма документов мы можем не успеть ответить всем.

Соискатели в конкурсе могут прилагать в портфолио все подходящие по срокам и условиям достижения, даже если они уже были приложены в прошлых конкурсах!

 


 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА И ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ
(документы, не соответствующие требованиям конкурса, экспертами рассматриваться не будут) 

Повышенная стипендия устанавливается за высокие достижения аспиранта в научно-исследовательской деятельности, включающие:

  • наличие публикаций в ведущих профильных рецензируемых российских и (или) зарубежных научных журналах и изданиях, входящих в базы цитирования;
  • участие с докладами в профильных всероссийских и международных научных конференциях.

 

 ШАГ 1. Проверка входных требований 
(в случае несоответствия пункту 1 или 2, вы не можете участвовать в конкурсе)

  1. Проверка успеваемости.

Подтверждать этот пункт документами не требуется. Для участия в конкурсе необходимо:

1 курс:

  • получать государственную стипендию.

2 и 3 курсы:

  • получать государственную стипендию,
  • иметь пройденную аттестацию за предыдущий курс обучения (оценки не ниже «хорошо»),
  • иметь полностью выполненный индивидуальный план научной деятельности за «2» этап (для второго курса) и «4» этап (для третьего курса).

4 курс:

  • получать государственную стипендию,
  • иметь пройденную аттестацию за предыдущий семестр (оценки не ниже «хорошо»).
  1. Проверка участия в конференции.

Необходимо иметь подтверждение одного очного (в том числе посредством онлайн-подключения) участия с устным индивидуальным докладом в международной или всероссийской научной конференции, организованной внешними вузами (не ТГУ) и (или) научными организациями, дата проведения которой не ранее 01 октября 2023 г. и не позднее 17 октября 2024 г.

Для подтверждения необходимы цветные скан-копии: программа конференции с вашими выделенными ФИО, сертификат участника, диплом победителя в конкурсе докладов (при наличии). 

Файлы сканов в архиве объединить и назвать Фамилия_Имя_Факультет_Курс_Конференция

 

 

 ШАГ 2. Оформление портфолио 

3. Заполните заявку

  • Все публикации должны быть по теме диссертации!
  • Ваша подпись и подпись научного руководителя обязательны!
  • Категорию журнала ВАК можно уточнить в таблице «Итоговое распределение журналов Перечня ВАК по категориям К1, К2, К3 в 2023 году».
  • Статьи, опубликованные до 2022 г. в журналах из Перечня ВАК, которые не отражены в таблице выше, вписываете в столбец К3.
  • В столбец Q0 вписываете количество статей в бесквартильных журналах Web of Science/Scopus.
  • Каждую оригинальную статью/работу можно учитывать только один раз и только в одном столбце.

Файл в архиве назвать Фамилия_Имя_Факультет_Курс_Заявка

4. Заполните список работ по теме диссертационного исследования (1 курс – 01 октября 2023 г., остальные – с даты начала обучения в аспирантуре).

  • Сканы публикаций прикреплять не нужно.
  • Для публикаций, принятых в печать, нужно представить справку, содержащую следующие обязательные сведения: дату поступления статьи в издательство, дату принятия статьи в печать и данные о сроках выхода номера журнала со статьей. Справку необходимо прикрепить в документе следующей страницей после таблицы.
  • Каждую оригинальную статью/работу можно учитывать только один раз и только в одном из разделов, а из оригинала и переводной версии статьи нужно оставить что-то одно.
  • Статьи РИНЦ в заявке и списке работ не учитываются.

Файл в архиве необходимо назвать Фамилия_Имя_Факультет_Курс_Список_работ

5. Заполните список НИР по тематике диссертации, в выполнении которых вы в статусе «аспиранта» НИ ТГУ принимали участие как исполнитель или руководитель.

Для подтверждения подойдут:

  • скриншоты приказов из личного кабинета ТГУ (lk.student.tsu.ru / persona.tsu.ru). В случае отсутствия в личном кабинете ТГУ подтверждающего документа о вашем участии в НИР на базе ТГУ не требуется отдельного запроса в Научное управление о подготовке справки. Конкурсная комиссия сделает запрос самостоятельно;
  • скриншоты личных кабинетов из фондов;
  • копии отчетов о выполнении НИР;
  • копии приказов о включении в состав группы участников.

В конкурсе учитывается НИР, если его старт был раньше даты зачисления в аспирантуру, но вы продолжаете принимать в НИР участие как аспирант. Если у вас нет этих достижений, пустой документ прикладывать не нужно.

Файл в архиве необходимо назвать Фамилия_Имя_Факультет_Курс_НИР

6. Заполните список побед в конкурсах высокого международного/всероссийского/регионального уровней в статусе «аспиранта» НИ ТГУ (например, премия Президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых; медали и премии имени выдающихся ученых, проводимых РАН; Премия Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры и другие) с подтверждениями.  Если у вас нет этих достижений, пустой документ прикладывать не нужно.

Файл в архиве необходимо назвать Фамилия_Имя_Факультет_Курс_Конкурсы

7. Заполните список именных стипендий, назначенных вам в статусе «аспиранта» НИ ТГУ, с подтверждающими документами. Если у вас нет этих достижений, пустой документ прикладывать не нужно.

Файл в архиве необходимо назвать Фамилия_Имя_Факультет_Курс_Стипендии

 

 ШАГ 3. Отправка портфолио на конкурс 

8. Документы по пунктам 2-7 (конференция, заявка, список работ, НИР, победы, стипендии с подтверждениями) объединить в архив с названием Фамилия_Имя_Факультет_Курс и отправить на 2 электронные почты одновременно: ответственному за подготовку аспирантов на факультете/институте и на конкурсную почту phdtsu@ya.ru.

 

Экспертиза портфолио соискателей в конкурсе и принятие приказа о назначении аспирантам-победителям повышенной стипендии будут осуществлены в срок до 18 ноября 2024 г. включительно.

Приказ о назначении повышенной стипендии будет размещён в Личном кабинете ТГУ.

Успехов в конкурсе!

Задать вопрос
Отправить